Менеджер по подбору персонала
Резюме № 298867, обновлено 22 июля 2017 в 10:38,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
30 000 ₽
Город
Дальнереченск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем, есть дети
Место проживания: Дальнереченск
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Сменный график
Занятость: Частичная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Дополнительно: ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1Сv8, 1С, "Консультант +", «Банк-Клиент»
Компьютерные навыки:
Операционные системы: Windows XP, 7
Знание прикладных программ: MS Office XP (2003) (Word, Excel), OpenOffice, Интернет, Lotus.пробовала,получилось,
Знание основ бухгалтерских программ: "1С:Предприятие,8. Зарплата и Управление персоналом" , 1С: Бухгалтерия, Гарант
• Знание любой оргтехники,
• Знание законодательства РФ,
• Опыт руководящей работы,
• Опыт независимой ревизорской деятельности.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Усидчивая, внимательная, ответственная, неконфликтная, пунктуальная.
• формирование расходной и приходной документации;
• оформление накладных;
• корректировку сведений в документации по фактам движения товара;
• оформление возвратной документации;
• формирование аналитической отчетности;
• сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
• подготовка первичной бухгалтерской документации;
• внесение данных в базу;
• ведение реестра первичной документации и архива;
• участие в проведении инвентаризации.
Образование
Высшее, Сельхоз академия г.Уссурийск, по специальности экономист по бухучету, с 1986 по 1990 г.
Дополнительное образование
нет
Личные качества
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, без вредных привычек Мне приемлемо: ответственность, собранность и нацеленность на результат, работа в команде, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, творческий подход к работе, развитая интуиция, желание развиваться профессионально. Конфликтных ситуаций не создаю, на критику и замечания реагирую адекватно, желание работать там, где смогу проявить, реализовать свои умения и личные качества при достойной оплате.
В планах присутствует желание повысить уровень знаний и квалификации, учиться чему-нибудь новому, что связано с мышлением и общением. Быстро нахожу контакт с людьми.
• Знание любой оргтехники,
• Знание законодательства РФ,
• Опыт руководящей работы,
• Опыт независимой ревизорской деятельности.
• Умение работать с большим объемом информации.
• Усидчивая, внимательная, ответственная, неконфликтная, пунктуальная.
• формирование расходной и приходной документации;
• оформление накладных;
• корректировку сведений в документации по фактам движения товара;
• оформление возвратной документации;
• формирование аналитической отчетности;
• сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
• подготовка первичной бухгалтерской документации;
• внесение данных в базу;
• ведение реестра первичной документации и архива;
• участие в проведении инвентаризации.
Специализации
Бухгалтерия, финансы, экономика
Кассовые операции, инкассация
Бухгалтерия, финансы, экономика
Отчетность, налогообложение
Бухгалтерия, финансы, экономика
Планирование
Бухгалтерия, финансы, экономика
Ревизия, инспектирование
Бухгалтерия, финансы, экономика
Учёт заработной платы
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет